Последний пункт — Совхоз имени Ленина. Здесь, впрочем, импортозамещением занимаются с 1918 года, и до сих пор за самой ароматной, настоящей клубникой ехать надо именно сюда. Разумеется, летом. Зимой же здесь можно отлично провести время с детьми, посетив контактную деревню, прокатиться на лошадях, пообщаться с животными и даже подоить корову.
Что касается моего помощника — Fiat Fullback, то в ходе нашего двухнедельного знакомства он показал себя и как настоящий трудяга, партнер для активного отдыха, семейный автомобиль и, конечно же, соратник по бизнесу.
Причем бизнес с Fiat Fullback получается очень выгодным. Помимо низкой стоимости владения, которой удалось достичь за счет увеличенного межсервисного пробега до 20 тысяч километров и гарантии до 4 лет, сам по себе автомобиль стоит недорого. Разумеется, в современных российских реалиях. Самое забавное, что в базе Fiat Fullback стоит даже дешевле, чем соплатформенный пикап японского производства — от 1 млн 529 тысяч рублей.
За эти деньги вы получите утилитарный автомобиль, с минимальным набором опций, двумя подушками безопасности и простой системой подключаемого полного привода. Но уже в базе Fiat Fullback оснащается АБС, системой помощи при экстренном торможении, системой стабилизации ESP последнего поколения (включая систему стабилизации прицепа).
Хотите машину с постоянным полным приводом — тогда стоит подготовить чуть более 1,8 млн рублей. Эта трансмиссия позволяет все время ездить на полном приводе, переходя на задний исключительно в тех случаях, когда вы хотите сэкономить топливо. Хотя даже с приводом на все четыре колеса, расход у Fiat Fullback — более чем приемлемый — в десятку литров при смешенном цикле машина всегда укладывается.
Топовые версии, для тех, кто выбирает Fiat Fullback в качестве семейного автомобиля или как вторую машину для активного отдыха. В ней уже будет семь подушек безопасности, двухрежимный подогрев сидений, современная мультимедийная система с сенсорным дисплеем и камера заднего вида. С автоматической коробкой передач такой автомобиль будет стоить 1 млн 969 тыс. рублей.
Флагманская модификация обойдется 2 млн 169 тысяч. Там впрочем, будет салон из перфорированной кожи и более мощный мотор на 181 л.с. Объем тот же — 2,4 литра. Но если честно, стандартного150-сильного мотора с 380 Нм крутящего момента, который этот двигатель выдает в диапазоне от 1500 до 2500 оборотов в минуту, хватает пикапу за глаза. Машина уверенно стартует и в городе, не уступая легковым автомобилям, и на трассе- тяговитый двигатель позволяет уверенно совершать обгоны. И, разумеется, автомобиль хорош на настоящем бездорожье, где благодаря рамной конструкции, понижающему ряду и блокировках межосевого и заднего межколесного дифференциалов, достойный конкурентов для Fiat Fullback найдется не много.
Что же касается нашего исследования рынка импортозамещения — то вынужден констатировать — процесс идет.
Мясо мы уже умеем делать — и российские стейки не уступают австралийским или американским, а по цене и превосходят. Научились мы делать и сыры, и на самом деле не хуже чем во Франции.
Главное теперь развивать эти направления. Ведь санкции не вечны и с возвращением зарубежных конкурентов — необходимо быть во всеоружии.
Источник новостей: Рамблер