Запрет на импорт в Россию ряда продуктов поставил под угрозу продажу суши в Москве, пишет британская газета. Сейчас в столице России есть почти тысяча ресторанов японской кухни, пишет газета Times. При том, что в Лондоне их почти втрое меньше.
Но запретна импорт в Россию продовольственных товаров из ЕС и США, а также рост курса рубля и растущая инфляция могут негативно сказаться на этом рынке в Москве, считают британские журналисты.
Добавим, что в понедельник Генпрокуратура России уличила «отдельных торговцев» в попытках нажиться в условиях санкций. Однако надзорное ведомство продолжает контролировать ценообразование на социально значимые товары.
«Нам нужно активно включаться и в эту работу», — заявил первый заместитель генерального прокурора России Александр Буксман.
Читать далее на сайте Деловой газеты Взгляд
СМИ похоронили суши-рестораны
Агентство Bloomberg объявило о «сдувании» пузыря суши на рынке московского общепита. Причины самые очевидные: удешевление рубля и неудобство закупки рыбы из-за торговых войн. «Эпоха суши», некогда одного из самых популярных блюд нарождающегося среднего класса в Москве, идет на спад. «Росинтер», крупнейший ресторанный холдинг в России, занялся ребрендингом сети «Планета суши» и теперь слово на букву «с» исключено из названия, а сами рестораны будут называться просто «Планета». Меню будет составлено с большим вниманием на глобальную кухню, а сами суши займут всего лишь шестую его часть. «Конфронтация с Западом стала для нашей отрасли „черным лебедем“. Она отразилась на стоимости продуктов, которые раньше мы импортировали из Европы и США, и ее последствия в полную силу еще предстоит ощутить. Суши в России — это как гамбургеры в США, они настолько популярны, что даже региональные пиццерии считали это блюдо лучшим способом увеличить выручку» — приводит агентство слова Ростислава Ордовского-Танаевского Бланко, основателя и председателя совета директоров сети «Росинтер».
Читать далее
Источник новостей: Рамблер